Наконец-то jame перевели отчет о концерте Sadie 29.12.2010 ( отчет ). Самое странное, пока читала ну было ощущения, что я была не на этом концерте... Вот серьезно, вроде и тот концерт, но написано как-то странно...
Одновременно с этим, я дико ржал над отчетом... Какой высокий штиль)) какие аллегории...

"Тем временем палочки Kei так и летали от барабанов к тарелкам и обратно подобно разящим мечам." (с)
- Кеюшка, самурай ты мой любимый .



еще куча моих комментов к тексту глупых и вполне по существу, с претензиями

"По залу пронёсся мрачный рык, а тем временем Kei с разлетающимися во все стороны волосами продолжал хлестать тарелки." (с)
- Ну что волосы, что "шараханье" по тарелкам было потрясающим и мозговыносящим. Вообще глаз не оторвать...



"С началом Awaki gunjou все взгляды были прикованы к силуэту Kei, потому что барабаны вышли на первый план, не просто поддерживая ритм, а затмевая несложную музыку. Вкупе с криками Mao они довели толпу до безумного хэдбэнга." (с)
- такое чувство, что они там все жестко перепутали... Awaki gunjou ну нет в ней криков Маоша, да и барабаны обыкновенные, да и не располагает она к бошкотрясам, но вот на счет этого не помню, девки трясут башкой всегда и везде, окромя заведомо трагичных песен. А вот Ageha no nakigara которая шла следом, это нечто, и Кей-детка был просто потрясающий, барабаны шикарнейшие, гитары они такие, ну в общем слов мне не подобрать, и голос Маоша пронизывал насквозь, и песня вся такая что прям ...
НО никаких бошкотрясов точно не было, тишина стояла гробовая, все стояли молча, а уж какие там бошкотрясы...

В этой песне вообще от него не оторваться, какая экспрессия


"Шлепая по струнам, басист принялся крутиться и прыгать, а Mizuki вышел вперёд, его жесты отражали каждое движение толпы." (с)
-вы представляете Аки, который крутиться и прыгает, еще и "шлепает" при этом по струнам? ну, в общем, я просто прусь от фразы, может и прыгал, я хз...

"Mao и Mizuki пели в один микрофон, закончив свой дуэт долгим, глубоким поцелуем, который заставил толпу визжать от удивления и восторга. Когда вокалист наконец оторвался от него, гитарист вытер губы. “О да”, - довольно хмыкнул Mao и тут же начал VIRTUAL FAKEMAN." (с)
- хахахха, откуда они там знают насколько он был глубокий ... ладно долгий, кто же с этим поспорит. Но то, что я была удивлена, это как бэ ничего не сказать, и не самим фактом, но просто как-то оно чересчур неожиданно было. Схватил Маош бедного Мизу за шкирятник, чтоб не сбежал, и давай целовать





Вооооо, вот это место особенно доставило :
"Отыграв в центре сцены соло, Mizuki гроулил вместе с вокалистом, а затем откинулся назад. Мгновение спустя Mao повалил его на подставку в центре сцены. В итоге песню гитарист доигрывал неподвижно стоя на коленях перед этой подставкой." (с)
-аааа, ну кто так пишет, что за пошлости ... чего-чего он там на коленях делал... в общем, прочитав это, я поперхнулась чаем и дико ржала... Но, с другой стороны, ведь все так и было, просто описано как-то пошловато... или это я испорчена вконец...

Вот как-то так))...


"А уже во время интересного гитарного интро psycho culture Mizuki прыгал и танцевал – и во время яркого куплета, и в течение более тяжелого припева. Потом он запрыгнул на подставку, чтобы повертеть перед зрителями филейной частью." (с)
- ну это же Мизу, что поделать, хотя какая там филейная часть? тощая задница)).

Он просто дико очарователен...


"а Mizuki подкрался сзади к сидящему за установкой Kei." (с)
- ну если честно, мне показалось у Кея какие-то проблемы с установкой случились... он их походу пьесы устранял... ну и то что Мизу подошел (блин, а где он еще должен был подойти?) к нему выглядело именно как беспокойство, а не фансервис какой-то, хотя потрепались они там, поржали... блин ребятки, ну концерт же, а не сейшен

"Подняв руку вверх, Mao подал всем сигнал отрываться. Сумасшествие продолжалось и на последней Meisai. Но пока не начался припев, поклонники могли слегка перевести дух. Aki похлопал вокалиста по плечу, чтобы тот знал, что его короткий милый танец по достоинству оценили и из зала, и со сцены. " (с)
-но вот тут я вообще четко помню дело было так: Маош стоял на подставке пел, подходит к нему Аки, и типа, "двигайся"... Встал на подставку, станцевал свой танец и ушел))). Меня это настолько умилило, что слов не подобрать ... Это я к тому, что походу переводчик не разобрался, кто танцевал и кто кого по плечу хлопал... А ведь это важно... Маош скачет или АКИ ТАНЦУЕТ!!! хахаахха, второе, по мне, так более интересное зрелище))).

"Mizuki вытер лицо сложенными в благодарственном жесте руками. “Спасибо, Токио!”" (с)
-чего-чего он там сделал? вытер??? да уж, ну и перевод...

"Немного подурачившись и пофлиртовав со зрителями, музыканты посерьёзнели. “Вернуться в Токио после 32 концертов тура было правильным решением, - признался Mao. – Мы видели множество лиц – плачущих, смеющихся, лиц тех, кто всем сердцем поддерживает нас. И, несмотря на непростые времена, я рад видеть всех вас”. У вокалиста на глазах навернулись слёзы. Он пытался сдержать рыдания и закончить свою мысль, не превращая происходящее в драму, но потерпел неудачу. Всхлипывая и запинаясь, он продолжал: ”Я не хочу рассказывать вам о трудностях. В ваших глазах я хочу оставаться крутым, но я только что понял, как много вы все значите. Я могу продолжать только потому, что вы здесь. В последнее время многие группы распадаются, но я такого не допущу!” Уверенность в его голосе была неколебимой. Так же уверенно он объявил о выходе альбома в 2011-м и весеннем туре. “Я уже сам не понимаю, плачу я или смеюсь!” - пожаловался он, прежде чем попросил всех – от зрителей до барменов – похлопать себе за старание." (с)
- помниться в его речи прозвучал Будокан... уж Будокан я распознаю везде... и вроде где-то на инглише я видела, что он обещался добраться до Будокана))).
А вообще, его речь была очень эмоциональная, он такая милаха... Ну правда, он так пытался сдержаться, но потерпел полное фиаско. Ага-ага, строит из себя брутал-мэна, а на самом деле Маошик-хаоший... Группа была слегка удивлена тому что он разрыдался, моська Мизу ->

"Когда остальные музыканты попрощались со зрителями и ушли, Mizuki вышел вперёд: “То, чего мы достигли сегодня, – заслуга не только музыкантов, но и всех вас, даже тех, кто болеет или застрял где-то и не смог придти. Спасибо всем. В вашем возрасте музыка легко проникает в сердца. Есть концерты, на которые стоит сходить. Даже если вы поклонник ещё какой-то группы – продолжайте ходить на живые выступления! Давайте вместе проводить отличные шоу!” (с)
- Мизу, зайко, я бы с удовольствием, я была дико рада, что получилось попасть к вам на концерт, и я очень-очень хочу еще, НО...

В общем, эти две речи выглядят немного иначе на MJP... и почему-то им я доверяю больше)))

Emotions were brewing once again, when Mao addressed the future of Sadie: "During this year there have been a lot of bands who have broken up, sempais who have passed away and it had been a very hard time. However, I have said it to the kids at the fan club tour and I am going to say it here again: Sadie won't break up! We want to take you along to a place like Budokan some time!"

As it is often the case during Sadie lives, Mizuki stayed on stage the longest and said his personal farewell to the fans.
"There is this feeling to experiencing music live. And this is not just about Sadie, but there are many bands you should go see live, too. Also, we are making out second album and will be back for the tour in spring."