я как всегда лохушка...
Решила купить в подарок билет на концерт, была возможность купить электронный (на кассир.ру), мне так удобнее, потому что человека я вряд ли встречу вовремя, а подарок сделать хочется.
Прочитала-перечитала все, что дали прочитать про оформление у них электронки, помня проблемы во франции с доками. Нигде ничего про персонализацию билета не было, только про то, что не показывайте третьему лицу билет, проходит только 1 человек, и вы можете не попасть на концерт, бла бла все в этом духе. Делаю вывод, что подарив билет проблем с проходом не возникнет. И что я вижу уже КУПИВ билет, не за 5 копеек между прочим, прямо на нем... На нем мое имя и типа бла-бла приходите с паспортом, чтобы не было проблем
Вернуть его нельзя, да и билет парню, а он никак на Елену не тянет, написала в тех.поддержку, но чото боюсь меня пошлют. Идти на концерт я не собираюсь совсем, не мое это...
Ведь если бы сразу написали, я бы им зарегилась
UPD: ну мне ответили, если кому интересно, но я так и не поняла что за конфликтная ситуация, и не будет ли конфликтом именно несовпадение имени
Добрый день,
По-скольку e-ticket является материальной ценностью плательщика, то в случае конфликтных ситуаций (в том числе попадания билета третьим лицам) может понадобится паспорт. Самое важное, при пропуске на мероприятие - это штрих-код. Именно по нему осуществляется пропуск на событие.
muvee
| среда, 09 октября 2013