воскресенье, 08 января 2012
Таааак жалобу мою опубликовали 02.01. МТС сразу попытались связаться, меня не было в городе. Сегодня опять звонок с МТС, но я спал и ничего не слышал. Прислали письмо и перевели на счет компенсацию в 452р. Чертовски приятно, что вопрос решили в мою пользу, чего я если честно не очень-то ждал.
лучи негатива, вернее чо случилосьНе далее как в конце октября я купил себе новую игрушечку - планшет. Взяла ему симку от МТС, подключила тарифную опцию "Безлимит-Мини"... работало так себе, но я был счастлив, мне хватало)))
Не далее как 20.12. смотрю инет не открывает страницы, но по значку он работает... Я в непонятках... Потом осенило проверить баланс... -400 с копейками рублей... я в Ахуе.... вот именно с большой буквы... Что-Где-Когда-Почему... абоненка за тариф снимается 30 числа, да и составляет всего 200р... а тут и весь счет опусташило и еще в минус ушло, хотя у меня не должно вообще уходить в минус, нет такой опции... Ну и хотя бы я могла словить где-то какой вирус, но ничего на планшет последнее время не ставила и ни по каким ссылкам не ходила.
Звоним в службу поддержки. Они такие: "Недавно заходили в интернет через wap"...
Тут у меня уже супер_мега_пупер_ахуй... Я мобильным тырнетом пользуюсь всегда, регулярно-постоянно, уже лет 10, ну может чуть меньше. НО я как 2х2 знаю как его настраивать и через что ходить, а куда не стоит.
Притом инет я настраивала сразу при покупке, т.е. в октябре, после этого я никакие настройки не меняла, работает, ну и че лезть-то... Но я зашла в настройки после звонка, и у меня неожиданным образом материализовалась настройка через WAP, сказать в каком шоке я была я даже не знаю как.
Расстроилась, но не знала чего делать куда идти. Ибо доказать, что оно само... да и кому доказывать-то(((
Пожаловалась всем вокруг, все посочувствовали, но типа, мдаааааа.
На следующий день, общаюсь с подружкой из Москвы... тоже МТС... и она мне... типа: блоооооооо, скачала Оперу, а сняли 450р, че за нах... Опера весит до двух метров, ну и при самом паршивом тарифе рублей 20 стоило бы. Меня аж как перетряхнуло... Почему ее счет опустошился именно на 450р, в жизни не бывает таких совпадений...
Пошла гуглить, куда бежать и кому жаловаться... Наткнулась на сайт с жалобами на компании (caybo.ru)... Почитала жалобы на МТС... и поняла, что перенастройка аппаратом самостоятельно на WAP довольно частое явление (такой глюк у совершенно разных гаджетов??? А сколько народу, расстраивается, но ничего не делает...), а еще более частое явление по разным причинам исчезновение со счетов именно 450р. Не верю я в совпадения, а вот в наебку МТС очень даже...
Но, поболтав с подружкой-адвакатом, мы не нашли адекватного способа воздействия на МТС при таком раскладе. Ибо недоказуемо. УДАЛИЛА НАСТРОЙКУ WAP!!! 1000% удалила, если еще раз получится такое, это будет уже наглость... И оставила жалобу на сайте, не ответят, так пусть хоть жалоба будет публичной. Пойду что ли почитаю "Закон о Защите Прав Потребителей" может там есть куда жаловаться))))))
@темы:
мтс,
mts,
из жизни полосатых мувиков,
больпичальагония
Если Вы не согласны с начислениями, напишите нам на [email protected] Ваш номер МТС, о котором идет речь, контактный номер и ник на этом сайте. Проверим корректность начислений, постараемся помочь.
Спасибо.
С уважением,
ОАО «МТС»
e-mail: [email protected]
Contact on Twitter: twitter.com/ru_mts