досмотрела я эту баффи про оборотней до 10 серии... эхх памятник хочу)

UPD: 11 серия



@темы: ТинВафля, movie

Комментарии
12.08.2013 в 19:19

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
поделись болью, что тебя не устроило в 8 серии, кроме того, что правды нам так и не сказали?))))))))))

какие жирные намеки на Айзек/Элисон
так таки ещё с серии, где их вместе заперли. Джефф походу будет гнуть эту линию

но мне оно пиздец как напоминает Баффи
Джефф же им вдохновлялся) одно радует - вампиров не будет. Но со след.половины сезона будет кицуне)))))

трахацо в школе, очень крутая училка
чё О_О

но после того как его расстрелял папа Арджент вряд ли жив
ахахахахахаха)))))))))) а ведь точно

А зачем умная девочка Лидия поперлась куда-то, если видела его в зале?!?!?
ну это ясно. в сложившейся ситуации любая бы первой вышла

переходи Дерек на мужиков, фандом порадуй хоть)))
да, это кстати, самый разумный выход)))

откуда эта бабенка знает про то что Питер у Коры, почему они так легко ей поверили... и вообще про папу Стилински уже все забыли?
А она разве говорила, что Питер с Корой, это раз? А ничего, что она походу тепепортироваться может (это исходя из сцены в 9 серии, где она раз отбивается от Арджента, а два уже в школе не концерте) и обладает друидскими хрен-знает-какими-примочками, это два? И ей никто не поверил, просто в данной ситуации им было не из чего выбирать. Пусть она их и нае*ала, но они попытались. И нет, про папу не забыли (уж слёзы Стайлза незабываемы))))))

глупости, но Питер милый
эта его большая проблема весь экран с такого ракурса показана)))))

Айзека снизвели до уровня собачки, это так миииило
ну хоть кто-то у них юзает свои оборотне-скилы и совершенствуется. В прошлом сезоне это был Скотт, теперь Айзек))))

Скоооот, мама
как это ни печально, но самый большой недостаток Скотта - отсутствие самостоятельности. Вот сразу отчаятся и всё. Он из тех домашних щенков, что выбросишь - и они подохнут на улице или пойдут даже за живодёром, посули он блага. Стайлз вот совсем по-другому борется и Скотта пытается этому научить, но тщётно.

и чо помогло? вот так без всего? просто вдохнуть воздух в легкие и помогло?
я тоже удивилась, где массаж сердца? но хрен с ним, задышала, так задышала)))
а это кстати странно, что не показали правильный вариант, сериал ведь для подростков, так почему бы в игровой форме не показать как правильно?

ЫЫЫЫЫ Лоооки если учесть что большая часть фандома волчанки дрочила на Локки, то чувствую это прям радость радостная, такой кроссовер. Для меня это все еще бред.
серьёзно? я лично только бывших (и действующих) иншепшеонистов, мерлиновских и пару нарутовских встречаю. А и из СПН. Усё.
Хотя Локи там мимоходом в легенде об омеле, точнее о Бальдре, но не важно, но я так и не поняла, как эта легенда поясняет то, что травили именно омелой и что истинный лик дарака можно увидеть с помощью её пыли?

Господи, разговор Дженифер и Дерека, черт, вот уж прелесть, да-да Дерек не думает, что она маньячка и всех убивает, да-да он думает что она стремно выглядит
особенно порадовало это её "мимимими, я такая пострадала, это всё альфы и т.д". Дура! Тебя пощадили, не убили, а ты за свою гордыню и личико (которое, кстати сама могла бы со временем восстановить) положила хренову тучу невинных людей.

ыыы им в лифте не хватает музычки, как в супермаркетах...
представила... о даааа
13.08.2013 в 18:41

поделись болью, что тебя не устроило в 8 серии, кроме того, что правды нам так и не сказали?))))))))))
я не знаю, мне серия вообще с самого начала не стала заходить, она как то совершенно инородно смотрелась в отношении 1 и 2 сезонов, т.е. как то не дополняет известный нам мир, а ломает его местами
ну среди прочего, что оказывается все друг дружку сто лет знали, но как-то об этом понятно не было, да и до сих пор нигде не проскакивало про дела Хейлов с остальными альфами, ну вот альфы пришли, типа новые персы, а оказывается нечегоподобного)))
меня как-то удивило, что Дерек превращение своей подруги отдал не матери, которая типа самая распиздатая альфа, а левому альфе из соседней стаи, притом не местной. Т.е. ушла бы стая и дева вмести с ними должна была уйти. Не знаю, наверное ты не смотрела этот сериал , там очень так отчетливо показали клановость всякой нечисти, да-да выдумки, но оно вот запало мне в мозг и теперь для меня очень внезапно такое решение Дерека в отношении типа очень дорогого человека.

кстати, 7 меня выбесила просто, как будто 6 серии вообще не было... а что Дерек жив, не ну а чо, что-то было? Что Скотт опять... Этот тупизм с битвой в воде... Что не злой умысел, а вот такое сработало в типа "магии" альфы... Прикинь, спит Дерек (ну или кто угодно) а его руками кому-то сворачивают шею, Дерек спит крепко и ни сном, ни духом... но нет, ты убил ты один из нас :facepalm3: я утрирую, но как то паршиво это смотрится

Джефф походу будет гнуть эту линию
:facepalm3: ну вот за что? Айзек мне нравится, Элисон меня раздражает, чо делать то :weep3:

со след.половины сезона будет кицуне)))))
та_господя :laugh: волк-лиса, да пофиг... надеюсь красотко будет, а если будет мальчик-красотко манеристый я только рада)))

чё О_О
забей))) я утрирую, просто смотрела в пол глаза, и когда подняла взгляд был крупный план))) показалось)))

ну это ясно. в сложившейся ситуации любая бы первой вышла
ну возможно))) хотя я дай ор алайв, воспринимаю знаешь как в листовках "живой или мертвый" аххаха я бы не стала так отчаянно бежать на разговор, но это просто глупости :laugh:

А она разве говорила, что Питер с Корой, это раз?
я от паровозика озвучку смотрела, вроде было, хотя сейчас не помню точно

А ничего, что она походу тепепортироваться может
гыгыггы я вот тоже обратила внимание, но думаю это все же баг сценариста, а не ее способности :laugh:

эта его большая проблема весь экран с такого ракурса показана)))))
:shy:
ну и до простят меня любители Дерека, вот конкретно в этой сцене у него такое тупое лицо, шо пиздец :facepalm3: да и вообще, вроде бы все стараются играть, а у этого одно выражение лица на 3 сезона

но тщётно
:bubu: и это ГГ

я лично только бывших (и действующих) иншепшеонистов
так инсепшенфандом массово мигрировал к торолокам, но там видимо почва неблагодатная, быстро срулили в волчанку, ну и некоторые вернулись в инсепшн частично... я помню тот момент миграции, это был как нож в сердце, с проворотом в момент ухода каждого следующего активного фандомовца :depress2:

но я так и не поняла, как эта легенда поясняет то, что травили именно омелой и что истинный лик дарака можно увидеть с помощью её пыли?
я девочка и хочу новые туфли))) я ваще не в курсе где связь, покурю в сторонке
13.08.2013 в 22:25

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
Про 8-ую серию. У меня как раз наоборот, всё намного стало на свои места. Как раз-таки из-за того, что все знали друг друга когда-то. Мне вообще эта серия понравилась. Меньше чем 6-ая, но больше чем 1-5,7 вместе взятые.
Дерек не пошёл к маме, т.к. Питер очень правильно сказал: она никогда этого не сделает. А насчёт Пейдж, Эннис оказал бы услугу Талии, если бы оставил Дереку его пару в другой стае. Что бы там не было в других местах и сериалах, в каноне Волчонка чётко показано, что бета спокойно может сменить альфу.
13.08.2013 в 22:44

Dorinmemo, возможно :crznope:
я вообще наверное альтернативно смотрю и воспринимаю все слишком серьезно))) а это же сериал мтв, а не кино на оскар
просто то как Элиас "расстраивался" из-за своих бет, ну не почувствовала я что он готов отдать ее кому-то, а раз Талия не сделала бы этого никогда, то и вопрос одобрения на мой взгляд стоит... вот так взял сыночек и без малейшего спроса испортил девочке жизнь, понимаю что подростки эгоистичны, но все же мог и спросить ее, а вдруг... а так...
13.08.2013 в 23:04

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
7-ая серия.
а что Дерек жив, не ну а чо, что-то было? Что Скотт опять...
Вот знаешь, я бы может и расстроилась, но я этот "режиссёрский приём" ещё с первого сезона знаю, он кстати, для меня самый болезненный в виде логики, т.к. одно дело когда люди поступают нелогично, ну чё и в жизни часто, а другое, когда логические действия проигнорированы сценаристами.

Про Дерека и неубирающиеся когти, пожалуй тоже промолчу, ибо :facepalm:

Айзек мне нравится, Элисон меня раздражает, чо делать то
А мне вот в этом сезоне Эллисон нравится. И Айзек/Эллисон мне нравится больше Скотт/Эллисон или Скайзека, но я бы предпочла у них тройничок. Хотя я думала этот сериал собрался гнуть линию к Роме-Джульеттовской любви и Скотт_должен_быть в итоге с Эллисон, а они видишь, кажется будут по сценарию "прошла первая любовь"

надеюсь красотко будет, а если будет мальчик-красотко манеристый я только рада)))
Арден Чо - девушка-красавица и ещё поёт *правда я не знаю, как её актёрская игра* посмотреть: раз и два

я от паровозика озвучку смотрела, вроде было, хотя сейчас не помню точно
я пересмотрел, там было что-то типа: звякни Питеру в больницу, но там действительно, имхо, всё логично))))

гыгыггы я вот тоже обратила внимание, но думаю это все же баг сценариста, а не ее способности
нам, конечно, не говорят, но это же как-то у неё странно не/очевидно: то появляется то там, то сям, по с шерифом в окно сигает... странная

да и вообще, вроде бы все стараются играть, а у этого одно выражение лица на 3 сезона
мне кажется, его роль Дерека сильно ограничивает, актёр очень другой сам по себе

момент миграции
вот то, что ты описала, очень по Водолею (ну доброй части ПЧ соответсвенно) видно, но я реально даже бывших мельком в Торолоках не встречаю *я что-то делаю не так)))))*
а по сути прочитанного. Я помню, как я не хотела смотреть Волчанку. И Шерлока ББС. И зря. Но это не универсально, меня вот ТороЛоки тоже не цепанули, хоть Локи мне и без антуража всего сам по себе штырит. Так что вполне себе посмотреть, но сильно в фандом даже пассивно не лезу.
А фандомы не так уж и умирают, ГП, АнК и Лавлесс на каждой ФБ тому подтверждение)))

я девочка и хочу новые туфли))) я ваще не в курсе где связь, покурю в сторонке
я пересмотрел и постиг дзен всё понял))) *и Локи там только потому, что из песни слов не выкинешь*
13.08.2013 в 23:09

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
я вообще наверное альтернативно смотрю и воспринимаю все слишком серьезно))) а это же сериал мтв, а не кино на оскар
я тоже стараюсь смотреть проще и не задумываться, НО ЭТО НЕВОЗМОЖНО же, блин
зато столько фана на обсуждении и предположении о развитии сюжета и персах ловишь (ну по крайней мере я получаю))))

просто то как Элиас "расстраивался" из-за своих бет, ну не почувствовала я что он готов отдать ее кому-то
Эннис)))
я тоже с подругой об этом думала. Но тут не нужно забывать о Питере, который по сути манипулировал Дереком. Его мотивы с этого были не ясны, но Дерек вполне мог ему поверить и не подумать+любовь-и-страх=страшная смесь

вот так взял сыночек и без малейшего спроса испортил девочке жизнь, понимаю что подростки эгоистичны, но все же мог и спросить ее, а вдруг... а так...
как говорится, "кина бы не было", хотя этот штамп (не в плохом смысле) везде и в жизни также
так, что если бы он с ней заранее поговорил, я бы, мягко говоря, очень удивилась)
это не правильно - но это жизнь. а здесь ещё и последствия очень наглядные
13.08.2013 в 23:54

Про Дерека и неубирающиеся когти
кстаааати, об этом я даже не подумала, просто подумала, что у них типа ритуала убить своего, но несчастный случай взяд ли бы подошел... теперь для меня это еще более WTF?!
посмотреть: раз и два
посмотрела, посмотрела чуть-чуть дискуссию под темкой "раз", вот кстати опять же, я не стремлюсь захейтерить сериал, я была бы только рада, если бы он был без всего этого... но правда, от на баффи похож, на суперов тоже становится похож...
и то что девочку пророчат скотту, ну кстати не плохая идея, а Элисон с Айзеком все же интереснее смотрятся, соглашусь))

странная :alles: внезапно да?))) странной она как то с самого начала была, опять же я далека от стереков, т.е. против нее вообще ничего не имела ну как такового, но странная она хоть тресни)))

актёр очень другой сам по себе
я больше его нигде не видела, посмотрела список и "безбрачную неделю" смотрела, но его не помню

вот то, что ты описала, очень по Водолею (ну доброй части ПЧ соответсвенно) видно, но я реально даже бывших мельком в Торолоках не встречаю *я что-то делаю не так)))))*
я не знаю, наверное ты везучая, или я тогда сгущала краски))) потому что в тот момент практически все пишущие авторы начали выкладывать тексты по торолокам, я ничего не утверждаю, вот так было с моей точки зрения, ну да за Водолеем потянулись, да и в волчанку они за ней же потянулись... но мне было уже все равно :alles:
для меня последней каплей стало когда Ядова и Вини сказали, что будут писать торолоков, когда я под текстом имсоартуров скакала и радовалась как ребенок... там я уже просто чуть ли не выла))) от многих отписалась сразу, ибо сил не было, и сразу жизнь наладилась))) все же избранное должно радовать)
А фандомы умирают - это факт))) ни что не вечно, да и темы иссякают. Ну или как вот с такой массовой миграцией. Кстати, в воронах тоже была такая. Я не застала, но когда вот ныла в асечке старожилу про инсепшн, мне сказали, что да была, тоже вот так активно-пишущий автор ушел и многие за ним. Я конечно понимаю, что упарываться вместе веселее, но не верю я полное совпадение вкусов и совпадение того на кого встает :eyebrow: *вы прослушали монолог, как они могли съебать от няшек по имени Имс и Артур :nunu: *

ГП, АнК и Лавлесс на каждой ФБ тому подтверждение)))
ГП еще рано умирать))) там непаханое поле))) АнК, увы я вообще не знаю кто и что, и не стыжусь этого... как-то мне очень рьяно его в свое время впаривали, что у меня пошло отторжение. Вот как в цитате про мстителей в том посте... так что не знаю чем живет фандом. А Лавлесс, вот тут я правда не знаю за счет чего он живет, много там не напишешь))) хотя напишешь, но мне вообще нравится история, я посмотрела, поплевалась и забыла... и нет я не говорю ничего про фандомы, тут как раз фломастеры)))
Т.е. я понимаю имсоартуров, у ни 10 минут на двоих, характеры толком не раскрыты, они могут быть какими угодно под своими масками, да и пространство снов, которое в итоге может быть любым миром... в общем, тут реально можно все подогнать под канон))) а потом они проснулись, блин)))
Наверное поэтому я никогда не интересуюсь в творчестве ГГ, потому что ГГ обычно прописаны, их характеры, их истории, их мотивы... крутить сложно, пара тройка текстов и все, дальше только ахтунг.

Эннис)))
ну упс :crznope:
я на самом деле не только имена левых альф забываю, я местами не помню как Элисон зовут, а Дженифер даже не пыталась запомнить)))

это не правильно - но это жизнь. а здесь ещё и последствия очень наглядные
да не, я не в претензии, подростки эгоисты, просто какое-то оно все одно на другое...
14.08.2013 в 01:12

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
теперь для меня это еще более WTF?!
это было ой как странно, но хрен с ними, нужно было так убить Бойда - убили

странной она как то с самого начала была, опять же я далека от стереков, т.е. против нее вообще ничего не имела ну как такового, но странная она хоть тресни)))
я вот стерековец, и не только я))), из тех, кто само по себе против бабы у Дерека ничего не имеет *хотя я его больше одному по сериалу именно вижу* и у Стайлза тоже. Для секса, отношения им пока это тяжело, ибо в этом сериале их очень спонтанно лепят. Но это ж бля_что_было? Любовь с первого взгляда? Риали? :susp:

я больше его нигде не видела
о, я ознакомилась с фильмографией) она просто наиболее доступная по-русски (многие фильмы Дилана, Колтона и Шермана даже с сабами не найти) и фильмовая (у других в основном сериалы)

все же избранное должно радовать)
воистину

ГП еще рано умирать)))
Ой да лаааадно. Это же фандом с девизом: "мой фандом уже умирает столько, сколько ваш и не проживёт" что, кстати, очень точно

Т.е. я понимаю имсоартуров, у ни 10 минут на двоих, характеры толком не раскрыты, они могут быть какими угодно под своими масками, да и пространство снов, которое в итоге может быть любым миром... в общем, тут реально можно все подогнать под канон))) а потом они проснулись, блин)))
я понимаю, тоже люблю, когда есть недостаказанность, но и прописанного ГГ также можно повернуть почти куда угодно)
так что часто любая пара в любом фандоме это фломастеры на уровне встал/не встал

я на самом деле не только имена левых альф забываю, я местами не помню как Элисон зовут, а Дженифер даже не пыталась запомнить)))
ой, да ладно, это же по сути не твоя трава) просто меня на пару минут тупануло кто это)))))
14.08.2013 в 01:52

Dorinmemo, гыгыгыг решила 11 глянуть)))

апдейтнула пост)))) я кстати не поняла, а чо у нас вторая часть сезона через пол года?
14.08.2013 в 03:11

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
Айзек, ты ж моя детка, Хотя наезд я вот поддерживаю
хоть и правду сказал и эмоции понятны, но это было как пнуть того, кого только что толпой избили, при этом понимая, что тот действительно ничего не знает как изменить

ЭЭЭЭ вот это внезапность, я про отца Скотта в городе, я ваще думала что он умер или что-то такое О.о
Этот ФБРовец и есть отец Скотта. Просто так Стайлз бы ТАК не грубил.
А раньше упоминалось, что он от них ушёл. И тут позволю себе цитату: "Только этот "неплохой мужик" пришел к 16-летнему подростку и сказал "что, твой отец все еще пьет?". Причем с таким лицом. Ему явно не нравится шериф, но что получается: у нас есть Стайлз из не полной семьи, есть отец, сильно пьющий после смерти семьи, и не видевший их столько времени мистер Макколл, который без понятия спился ли шериф, бьет ли Стайлза, но при этом спокойно "смеющийся" над этим." (с) Moon and Wolf

да, я понимаю твои эмоции и на Стидии и на Питер/Лидия))) - уруруруруру
Только вот думаю то, что Лидия досталась Стайлзу в ванной) не имеет именно любовного подтекста
Питер - мутит)

Кстати, а почему Айзек раздевался а эти все в шмотках))
по Айзеку хоть видно, что холодно было, а у этих даже соски не встали, хотя Стайлз отлично играл)

Это все привлечет нечисть, уууу откроем врата в ад...
обоснуй для всякой хрени кицуне в Бикон Хиллз готов!)
И эта их "тьма внутри..."

я кстати не поняла, а чо у нас вторая часть сезона через пол года?
да, часть 3В будет после хитауса (так же этот перерыв правильно называется?) с 6-7 января 2014)
14.08.2013 в 10:40

хоть и правду сказал и эмоции понятны, но это было как пнуть того, кого только что толпой избили, при этом понимая, что тот действительно ничего не знает как изменить
опять, да простят меня любители Дерека, но вот ей богу, виктимный он до дури :facepalm3: , никакой из него альфа. Потому что альфы они конечно лидеры, но в первую очередь защитники стаи. И прости, его бет переубивали почти всех, ему впору топиться. Вот взял обратил подростков, а банально защитить их не смог. Так что нет, жалости к нему нет, Айзек прав и имел право, потому что вот есть его альфа, за которым он не "по укусу" идет, а признал его своим альфой, но надеяться на своего альфу он не может, хочешь выжить, крутись как хочешь. Т.е. если бы Дерек их не специально обращал, тут я бы сделала скидку, на то что может ему не надо было, может у него недостаточно сил быть альфой, но нет же специально и целенаправленно. Но на проверку - ничто. *мнение автора может не совпадать с мнением редакции*

Этот ФБРовец и есть отец Скотта. Просто так Стайлз бы ТАК не грубил.
ну собственно я поняла что он отец Скотта, просто внезапно появление во второй серии с конца, зачем? А на счет не грубил, да мало ли кому может Стайлз нагрубить в тот момент, он конечно мальчик вежливый, но как-то там все навалилось. Да и знаешь, то что он отец Скотта, не дает права Стайлзу на этом основании хамить, просто как бы я не относилась к родителям знакомых людей, сжав зубы будешь вежлив, тем более родителей друзей. Но мужик противный, появился, бросил Стайлзу гадость в лицо, нифига не делает, хоть и ФБР, а сидит в доме у бывшей жены. Да какого хера он вообще в ее доме разместился? Все съебался в закат, теперь то какие предъявы. Да-да там наверняка далеко идущие планы на этого мужика, но вот в данный момент, мне не понятно нахрена его ввели в сюжет. Кстати, может это тонкости перевода, но вот когда Скотт показал часы матери, типа "отец их подарил, когда они стали работать в больнице". Я если честно подумала, что он тоже был врачом. А потом хопа и ФБР.

не имеет именно любовного подтекста
да вот пофиг))) правда))) я просто за Стайлза рада. Как ты выше писала жизнь она штука сложная, и нельзя всем нравиться, но вот получить добровольный (ну в смысле инициированный им) поцелуй от любимого человека, это классно, даже если без продолжения. А Стайлз влюблен в Лидию, ну или так думает, так что уруруру))))

А Питер/Лидия :laugh: это просто война интриганов и мозгов, за такими отношениями всегда любопытно наблюдать)))

а у этих даже соски не встали
:lol: прости таких подробностей не заметила)))

будет после хитауса
кстати, забавно... решила глянуть конкретный смысл, викисловарь на слово дало толкование
спец. перерыв в показе регулярной телевизионной программы (сериала и т. п.) ◆ Американские кабельные каналы активно контр-программируют, ставя свои сериалы в таймслоты с наименьшей конкуренцией со стороны эфирных каналов, например в пятницу или в воскресенье; кроме того, кабельные сериалы часто выходят летом или во время зимнего хиатуса.
т.е. с одной стороны это перерыв в сериале, с другой, что это кабельный сериал, выходящий как раз летом и во время зимнего хиатуса. Т.е. думаю тут скорее надо юзать во время хиатуса после своего хиатуса :lol::lol::lol: извини за занудство)))
15.08.2013 в 01:57

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
Про Дерека. Не подумай, я его не оправдываю, просто этот поступок Айзека смотрелся именно так (я кстати сейчас даже не столько про то, что он наорал, а именно про то ЧТО он орал).
Понимаешь, есть разница, между "надавить на все мозоли", как это сделал Айзек и этим только сделал больно. И питеровским "прости, но ты конечно не альфа года", которое возымело эффект. Дело не в сути, она и там, и там одна, а в форме и результате.
А вот Дерек как альфа развивается. Да, были и косяки, но да, он сделал выводы, которых Скотт МакКолл, кстати, наглядно не делает (тут ещё хочется сказать о бетах, которые знали на что шли в полной мере, он их готовил, но ни одна из них так ему и не доверилась, хотя это тоже не оправдание промахам Дерека. Просто он не один там со Скоттом постоянно косячит).
И мне даже вполне его этот переход в бета-модус, т.к. 1) это благородно сейчас 2) не думаю, что он в этом статусе продержится долго 3) только если не под макколом

просто внезапно появление во второй серии с конца, зачем?
ясный пень, для 12 серии и 3Б. Вопрос, как его для Скотта обыграют, а это-то и не угадать)))

А на счет не грубил, да мало ли кому может Стайлз нагрубить в тот момент, он конечно мальчик вежливый, но как-то там все навалилось. Да и знаешь, то что он отец Скотта, не дает права Стайлзу на этом основании хамить, просто как бы я не относилась к родителям знакомых людей, сжав зубы будешь вежлив, тем более родителей друзей.
Стайлз грубил не от себя, а от того, что это именно отец Скотта. Сейчас попробую объяснить. Вот у меня есть похожий "стайный" рефлекс: если моему другу (или очень близкой для меня родне) кто-то сделал больно, именно больно, а не из категории "ссора/кто прав/кто виноват", то никогда не буду "фильтровать" своё отношение к этому человеку. Загрызу до смерти (с) А если ещё и на моих он наедет, то я бы может быть фак ю и не завуалировала, а я в принципе очень вежливый человек с теми, кто не моём кругу общения, т.е. с большинством)))
В отличие от момента, когда он огрызался (не посылал "на") Итану, т.к. был на нервах из-за отца.

Да какого хера он вообще в ее доме разместился?
Типа маленький городок, ключ под ковриком. А я думаю он просто пришёл "поздороваться", а потом раз, ностальжи, и два - мелисса-то со скоттом тоже тютю, как и шериф

Кстати, может это тонкости перевода
вот я смотрела и сабами и в озвучке. В озвучке этот бред, а в сабах, про то, что отец Мелиссе их подарил, когда её взяли в больницу (видимо, отучилась) и что Мелисса говорила, мол, это единственная вещь, что работала в их отношениях

я просто за Стайлза рада. ... А Стайлз влюблен в Лидию, ну или так думает, так что уруруру))))
я тоже))) хотя когда спрашивали о том, что будет с Лидией и Стайлзом после 2-го сезона, Дилан говорил, что Стайлз перерос эту любовь и хочет идти дальше, но "но вот получить добровольный (ну в смысле инициированный им) поцелуй от любимого человека, это классно, даже если без продолжения. " - это точно, мне тоже доставило)

это просто война интриганов и мозгов, за такими отношениями всегда любопытно наблюдать)))
ну эта их первая встреча, я могу только уруруруррурурруууууууу

прости таких подробностей не заметила)))
понимаешь, мне просто, блин, это сразу в рожу шибануло, ибо у них типа ледяная вода, а у меня даже просто в прохладном помещении снять майку - сразу реакция, а у них вон на ванную со льдом хоть бы хны))))

Т.е. думаю тут скорее надо юзать во время хиатуса после своего хиатуса извини за занудство)))
наоборот весело))) и в сериале хитаус и на канале - это заговор, не меньше:lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии