12:57

Севол

Читаю новости о "Севол"... почти 400 детей. Черт... Все эти последние сообщения родителям, когда у родителей больше не остается даже призрачной надежды, все эти известия, кто кому отдал жилет, чтобы спасти... Это ужасная трагедия.
Те, кого удалось спасти, обвинили экипаж парома, который неоднократно повторял указание всем оставаться на своих местах даже в тот момент, когда судно начало переворачиваться. Если бы в самом начале трагедии экипаж дал указание об эвакуации, то число выживших оказалось бы намного больше, говорят спасенные пассажиры.(с) их просто заперли внутри, практически без шансов на спасение, в этот раз дисциплинированность была губительна.

Я понимаю, что все люди слабы, но на фоне этих актов самопожертвования... да, можно сказать, дети открытые и не испорченные, максималисты и чувство собственного самосохранения у них не такое всепоглощающее, но вот это убило наповал...
По данным агентства Ренхап, капитан "Севол" покинул судно одним из первых. (с)
крысы первые бегут с корабля? где капитанская честь? как можно сбежать, не организовав эвакуацию людей, детей! за которых ты в ответе может это слишком громко звучит, но...
______________________________________________
UPD: Прибыли краны, водолазы проникли внутрь, начали закачку кислорода, началось уменьшение количества пропавших и увеличение количества погибших. Температура воды +12. Увы, скорее всего шансов почти нет.
Общее число пассажиров : 475, Погибли : 28, Спасены : 179, Пропали без вести : 268

Меня еще убивают новости про то, что за штурвалом был неопытный штурман.
Про состояние самого судна тоже пишут занятно.
________________________________________________
UPD2: Сигнал бедствия с парома поступил в береговую полицию города Мокпо в 8.58 (3.58 мск) в среду. Руководству корабля, по данным СМИ, стало известно об аварийной ситуации лишь на 9 минут раньше, в 8.49. Однако очевидцы крушения и спасенные пассажиры утверждают, что судно начало крениться почти за час до этого.(с) почему не подали сигнал сразу, кто мог отдать такой приказ, блин. Целый час потерян.

По словам рыбаков, которые находились в то время неподалеку от места затопления, корабль прекратил движение еще раньше. "Между 7.00 и 7.30 я увидел, что большой белый корабль стоит без движения. Я подумал, что это странно", - рассказал один из рыбаков. (с)
все все видели, но никто ничего не сделал...
эээээ если он стоял, то о каком развороте на большой скорости речь... очень как-то подозрительно все

@темы: больпичальагония, Korea

Комментарии
18.04.2014 в 12:25

Иди и не оглядывайся
больпичальагония
18.04.2014 в 12:57

Vigu-san, чем дальше новости, тем меня больше колбасит :weep3:
18.04.2014 в 13:04

Иди и не оглядывайся
я только плакать могу((
18.04.2014 в 13:05

Филиал Благочестия
Ужас какой :-(

может это слишком громко звучит
Ничего не громко! Тут даже не только в чести дело, это реально его обязанность. Не знаю уж, как на суднах дело обстоит, но у меня подруга водитель трамвая, так, блин, во всех правилах, во всем, если что случилось - безопасность и эвакуация пассажиров - самое первое дело, никак иначе. Не думаю, что у них там что-то отличается...
18.04.2014 в 13:43

Vigu-san, на самом деле я когда читала, как девочка спасла сестру и мать, и осталась помогать другим, сама погибла, как мальчик отдал жилет однокласснику, сам погиб... читаю и реву, бесстрашные...

Nimrodelle Lasselanta, вот мне тоже казалось, что это не только и не столько пафосность, но и просто его служебные обязанности. А теперь ему так стыыыдно :facepalm3: ну и дальше что?..
18.04.2014 в 17:41

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
Я вот, если бы не этот пост, и не узнала может, до меня новости как до жирафа обычно доходят.
Это ужасная трагедия, вот просто даже в голове сложно уложить что в современном мире такое может случится. Конечно может, там техника и человеческий фактор подводят, но паром-дети, это просто ужасно.

Я это немного не поняла: "По данным агентства Ренхап, на 10 утра пятницы подтверждена гибель 25 человек, судьба 271 из 475 пассажиров остается неизвестной.
РИА Новости ria.ru/world/20140418/1004428839.html#139783098..."
25-ти подтверждена гибель (а АиФе уже 28 - www.aif.ru/incidents/1152645), 271 - неизвестно, а остальные как? Их спасли, но состояние неизвестно?

уже разобралась

про капитана видела:
"Капитан судна был задержан полицией. Он признался, что поддался панике и спасся с тонущего корабля одним из первых. Ему грозит заключение сроком до пяти лет и штраф. mir24.tv/news/world/10275879"
:nope: не понимаю, как ему потом жить с этим

и ещё - www.gazeta.ru/social/news/2014/04/18/n_6093101....
18.04.2014 в 18:10

Dorinmemo, Я вот, если бы не этот пост, и не узнала может, до меня новости как до жирафа обычно доходят.
Нет, на самом деле вопрос почти не освещается, я сама в шоке, куда не тыкнусь везде Украина, честно, прям бесить начало, ибо кроме Украины в мире много всего другого происходит. Я просто подписана вконтакте на дорамно-корейские группы.
уже разобралась
да, 25 человек было вчера, сегодня с утра 28, мне кажется, что уже больше, просто пока не сообщается.
про капитана видела
В настоящее время прокуратура рассматривает вопрос о привлечении капитана к уголовной ответственности: ему грозит до пяти лет тюрьмы и штраф до 20 млн вон (свыше $19 тыс.). (С) :facepalm3: я не кровожадный, но тут хочется кровушки за его действия.
На судне было 46 спасательных шлюпок, использована была одна, на ней и свалил капитан, нормально???
Про директора видела - это очень грустно.
18.04.2014 в 18:26

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
muvee, Украина - одна из причин, почему я не слежу за новостями. Но нельзя же новости настроить на фильтры, чтобы узнавать только про изобретения и подобные трагедии.
Скорее всего будет больше по окончанию спасательных работ, но хочется, чтоб всё-таки как можно меньше(
Я даже не знаю, что сказать про капитана, я настолько не понимаю, как он смог так поступить, что даже ещё не возмущаюсь. Это же какое-то ненормальное поведение для персонала судна (молчу уже, что капитана). Паника на самом деле страшная штука, но обычно совсем нет возможности подумать, когда ты в толпе. Но, чтобы сбежать ему нужно было определённо какое-то время побыть одному, да даже если уже в процессе отплытия он "очнулся", он же мог вернуться и помочь чем мог? Я бы не смогла не вернуться.
18.04.2014 в 19:02

Dorinmemo, у них должны быть инструкции эвакуации, наверняка не раз отрабатывались. Но вероятность погибнуть естественно велика, в отличии от того чтобы свалить. К тому же, это корейцы, очень дисциплинированные.
► Пак Джи Ён, 22-летний член экипажа парома "Севоль". Она следила за тем, чтобы все пассажиры 3-го и и 4-го этажа судна надевали спасательные жилеты и показывала им выход,не смотря на то ,что вода продолжала поступать.
"Я неоднократно спрашивал ее, почему она не надевает спасательный жилет."— рассказал один из пострадавших. "Пак Джи Ён сказала, что она покинет судно только после того, как убедится, что все пассажиры спасены; все члены экипажа (в том числе и она) уйдут последними", продолжил пострадавший. — "Джи Ён толкала потрясенных пассажиров к выходу, даже когда уровень воды поднялся выше ее груди".
и почему я думала, что капитан должен действовать примерно так же... ну или его задача больше организовывать процесс, ведь если не он, то кто? т.е. вот даже и хотели бы люди помочь, организоваться, но без "лидера" это всегда проблематично.

У меня устойчивая ассоциация с Титаником, почему-то сцены Кемерона стоят перед взглядом. Кстати, он затонул 15 апреля.
18.04.2014 в 19:53

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
muvee, это да, поэтому я и не понимаю, почему он ушёл. Невозможно не понимать своей отвественности в данной ситуации. Невозможно не понимать последствий. Может,я как-то наивно считаю людей гуманными, но мне кажется, гиперсложно на одних инстинктах столько времени убегать.
Подобные Пак люди восхищают, пусть даже это входит в должностные инструкции, но всё-таки она молодец, что организовывала других.

Я ещё какой-то фильм-катастрофу про корабль смотрела, там ещё и горело внутри. Бррр.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии