15:02

Периодами зависаю в девчаковых группах, а там ТАКОГО поначитаешься, что глаза становятся как в аниме)))))
Поэтому эта памятка из разряда "ваш, Кэп", но многим просто необходима, а мне просто на память))) про единорогов и черепашек вин)))

Спускаемся с небес или что надо знать о похудении

1. Худеть локально, частями невозможно! Нет, живот отдельно не похудеет, сколько прицельно "на пресс" не работай, и внутренняя сторона бедер тоже.
2. Ваш вес вернётся после любой диеты, если её калорийность составляет меньше 1200 -1600 ккал. в сутки.
3. В плане похудения мясо полезней чем фрукты.
4. Один из самых не эффективных способов похудеть - бассейн!
5. Самый главный секрет быстрого похудение - наличие мышечной массы.
6. Два Самых полезных жиросжигающих упражнения - приседания+становая тяга.
7. В условиях похудения, невозможно накачать мужеподобные мышцы, ни на один см. Для этого необходим избыток калорий, которого на диете Нет.
8. Девиз - главное не жрать - приводит к набору веса. Главное баланс калорий и Белков - Жиров - Углеводов за день.
9. Если у диеты есть название в честь умершего когда-то доктора или требует ходить в магазин с калоризатором, она скорее всего не работает.
10. Ты причина того как ты выглядишь и всего, что происходит в твоей жизни. Генетика, широкая кость, уникальные условия, тяжелая работа, единороги и черепашки ниндзя хорошая отговорка для детей до 12
11. Йогурты и мюсли это не диетическое питание. От них не худеют.
12. Обруч не уменьшает талию.
13. Когда человек долго пытается думать жопой - на ней появляются извилины. Это и есть целлюлит.
14. От сладкого задница не слипнется, её просто разнесет.
15. Не жрать после 18-00 не работает. Работает не есть за 3-4 ч до сна.

@темы: ржака, (с), девчаковое, за красотой

Комментарии
22.04.2014 в 15:10

Филиал Благочестия
*зависла на первом пункте*
И как тогда вообще это сделать?! Если я вся как спичка, а один живот как раз и полнеет, а все остальное худеет каждый день?((
22.04.2014 в 15:28

Nimrodelle Lasselanta, увы живот и ляшки стратегический запас женского организма на случай беременности, отдаст в последнюю очередь, когда видимо отдавать уже будет нечего :facepalm3: Сам страдаю, правда у меня еще полно чего можно отдать. Но локально и правда невозможно худеть, увы. Т.е. ну логично жеж))) Можно накачать мышцы локально, но жировая прослойка оттуда никуда не денется) Говорят обертывания и массаж помогают, но я в этом вообще не спец.
А у тебя реально все худеет кроме живота? В обычной жизни или ты худеешь? Если худеешь, рано или поздно отдаст, ну и подключи спорт просто согнать лишний жирок, мышцы нальются, жир сойдет. (Хотя у меня подружка, точеная, на мой взгляд, и животик очень симпатичный))) но на живот прям жалуется, не уходит и прикрывает все ее кубики)

Скорее этот пунк, как и все остальные, к залетным барышням, которые утверждают, что "спортзал портит фигуру"))))), "от спорта толстеешь", "жир превращается в мышцы" :facepalm3: таких столько, что ужас. Они по весне летящей походкой влетают и давай мучить окружающих, как убрать то или это. Сама не первый год таких наблюдаю))) хотя в спорт группах набегами)
22.04.2014 в 15:36

Филиал Благочестия
muvee, Не, я по жизни сама худая просто. А в последнее время неожиданно живот вырос и сиськи еще :D Причем задница и бедра как раз совсем исчезли, что меня тоже расстраивает (( И живот твердый очень, не мягкий. Друзья шутят. что меня похищали инопланетяне, а теперь я от них беременна :lol::lol:
Вот я спорт как раз подключила, но так и продолжаю худеть во всех "не тех" местах, уже ребра торчат ) ХЗ, короче.
Надо вот у подруги спросить. Она после родов как-то живот сгоняла, при том, что сама как раз тоже как была худющая, так и осталась.

Ааа, ну если так, то может быть ))
22.04.2014 в 16:13

Nimrodelle Lasselanta, сиськи - это хорошо))))) живот не очень))) еще и с инопланетяшкой :alien3:

Спорт подключила это отлично, от спорта хуже не может быть, только лучше! Я за спорт! Всегда!!!))))) По идее и попу подтянешь, и лишний жирок сгонишь, и мышечную массу наберешь), чтоб красиво и везде. А то что попа исчезает, это может быть от сидячего образа жизни, мышцы увы не работают, жирок расплывается по форме стула XDDD, попа теряет товарный вид))). (но это на уровне догадки)))

К сожалению, после родов у них немного другое, но спроси конечно))) За спрос денег не берут.
У меня систер за беременность только исхудала, со спины не скажешь, что беременная, после родов живот вестимо был. Но, она пока на ГВ была, ела правильно, так у нее само все ушло, я уж знаю ее)))) нихрена не делала)))) У многих живот не подтягивается со временем, но это я спишу больше на нехватку витаминов в организме и личные особенности.

Ааа, ну если так, то может быть ))
конечно))) на самом деле жалею что не собираю самые перлы))) ибо иногда просто для истории оставлять надо)
23.04.2014 в 14:07

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
в принципе всё правильно написано.
12 пункт :weep: какжетак
и насчёт пункта 7. А если ты не на диете, но и не ешь специально что-то калорийное, белковое и т.д. каков будет результат, если при обычном режиме питания заниматься упражнениями?

и насчёт беременности. У всех моих знакомых и родных после первой беременности нифига не нужно было сгонять, стали ещё худее, чем были. А вот вторая беременность уже требовала упражнений.
23.04.2014 в 15:11

Dorinmemo, :facepalm3: прости, меня как всегда несет, просто похудение это сейчас любимая тема, а тема спорта всегда была интересна, хоть сама я занимаюсь только периодами, но когда увлекаюсь - это всерьез, отсюда и теория. Я ЗА СПОРТ! Даже если это просто обруч, велик, ролики... даже если сама буду валятся на диване

12 пункт какжетак
Вот тут я не совсем согласна, обруч какой-никакой а массажный эффект оказывает, правда может быть совсем минимальный, да и монотонно очень. Плюс, я прочитала технику кручения обруча, чтобы толк был. Ноги вместе, руки тоже, например, на груди, т.е. ты такой прямой столбик. В обычной позе (ноги на ширине плеч) я могу обруч крутить бесконечно, пока не надоест, монотонно, а в таком режиме пропотеешь весь. Я включала аниме и серию крутила, потом на две замахнулась, но сил хватало где-то на полторы. Я бы сравнила этот способ с чем-то вроде белиданс. Т.е. общая нагрузка есть, но вот на счет локально талию - нет наверное)))) Но если подумать, обруч наверное стоит отнести к кардионагрузке, а значит надо минут 40 заниматься, но не больше часа, иначе в расход идут мышцы, ну так говорят)))
Блин, сама пишу и сама теперь сомневаюсь. Черт, нафиг, от обруча не похудеть)))))) *вспоминаю результаты когда крутила*

и насчёт пункта 7. А если ты не на диете, но и не ешь специально что-то калорийное, белковое и т.д. каков будет результат, если при обычном режиме питания заниматься упражнениями?
Результат подтянутся мышцы, 100%, ты сама их сразу почувствуешь, а потом захочется убрать жир, чтоб их всем показать :laugh: Степень ухода жира при тренировках будет зависеть от того сколько калорий потребляешь и сколько тратишь за день. Чтобы худеть нужен дефицит калорий, но не ударяться в крайности) При дефиците, организм будет крутится как может, в первую очередь, без спорта, он как не печально будет жрать мышцы, типа они же тебе не нужны, давай скушаем, нямням, а жир нам нужен (так уж устроен женский организм). Если мышцы работают, то организм видит их необходимость и жрет следующее что есть - жир. Ну и к тому же:
А мышечная масса помогает оставаться высоким вашему обмену веществ. Это правда, что на силовых тренировках не тратятся тонны калорий, но чем больше в вас мышечной массы, тем больший расход энергии будет у вас за день. Мышцы требуют топлива все время. Если вы будете убивать себя кардио-тренировками, ваше тело избавится от необходимой мышечной массы, а это уже будет проблемой (с) советую прочесть эту статью от Полин Нордин, если не станет скучно))) это уже чуть серьезнее, чем в посте, но очень полезно и интересно vk.com/club39931?w=wall-39931_63909
Кстати, прочитай про ПП, ибо калории да, нужно снижать, но белки кушать надо (кстати, на переработку их организм тратит больше всего калорий), жиры тоже (только полезные, в рыбке, масле растительном (иначе гормональному фону будет плохо)), углеводы туда же (правда медленные, типа гречи)))))

Я не правильно наверное прочитала вопрос сначала, но раз накатала, пусть и это будет))))) Я про набор массы (мышц):
Для роста мышц белки нужны в первую очередь, причем в огромных количествах, но вообще там слишком много условий, сбалансированность первое из них, плюс есть вовремя надо, чтобы еда пошла именно на рост.
А девушкам, в частности, условия еще жесче, так как организм не расположен к набору мышц, мне кажется без гармонов не набрать, "как мужик" я имею ввиду, но я не спец в спорт пите.

Вообще для общего развития очень рекомендую эту фитнес группу vk.com/club39931 , очень грамотный народ и админы там. Темки интересные.
На почитать там:
- помню мне понравилась тема "Сушка" вроде про сушку речь, но потом они ушли в правильное питание))) (прим кэпа: сушка девочкам низя... в смысле можно, но без сисек останешься 100%, потому что сохнет вся жировая прослойка во всех местах, если нет проф. необходимости этого не делают, к тому же эффект кратковременный, да и без жира женщина не может - будут 100% нарушения гормонального фона, цикла 100% не станет)
- ну и тема про питание ничо такая)
- фак для девушек, как всегда актуален)))) назвала бы "повторение - мать ученья"
23.04.2014 в 15:35

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
muvee, о да ладно, всё ок) А велика у меня никогда не было :weep: ну будет, значит)

Ну я как раз около минут сорока и кручу *когда не лень* (правда, я не знала "как правильно", надо опробовать), но может от общей нагрузки там что-то подтягивается, но живот становится более упругим. Или это тонус так вот появляется, хз, как оно там действует.

Результат подтянутся мышцы, 100%
о, неплохо бы. Я ж совсем не спортивная, выносливости по сути никакой, пользуюсь тем, что природа щедро отсыпала. Но даже минимальный комплекс упражнений приводит меня, как минимум, в тонусное состояние. Так что, по сути, мне не столько "красивые-накачанные" мышцы/пресс нужны, сколько их функциональность. Значит, можно спокойно заниматься несиловым фитнесом.

И другой вопрос: если уже есть большой (но не критический) избыточный вес, без диеты (но и к обжорству человек не склонен, просто ест обычно) и занимаясь несиловым фитнесом можно похудеть или появятся небольшие мышцы, но жир никуда не уйдёт?
23.04.2014 в 16:03

Dorinmemo, у меня тоже велика не было, только мелкий мишутка или как то так, потом купила, ну года 3 назад, все меня отговаривали, типа не будешь кататься, но нет, он моя радость :shy: хотя катаюсь не часто, питерская погода такая вечно непредсказуемая)

правда, я не знала "как правильно"
я не гарантирую, что это правильно, но от такого варианта я правда "прочувствовала" больше своего тела))) попробуй может понравится)
выносливости по сути никакой
она развивается, не сразу, но приходит... уходит она тоже неплохо))) я когда-то въебывала спортом часа по 3, 3 раза в неделю, много чем занималась (говорю же увлекающаяся), так вот многое было само собой разумеющимся. А потом остыла, перерыв большой. Было очень сложно вернуться, мне все кажется я это могу, а оказывается тело уже не может))) Но оно быстро приходит в чувство. Так что не трусь и с песнями))) не заметишь как выносливость появится)
Но даже минимальный комплекс упражнений приводит меня, как минимум, в тонусное состояние.
верно))) не зря советуют зарядку по утрам, два прихлопа три притопа, но польза все равно есть, если регулярно)
Значит, можно спокойно заниматься несиловым фитнесом.
Каждому свое, если тебе так нравится, конечно! Я вот люблю всякое силовое, гантельки, приседики, жимы всякие... а вот поскакушки для меня бич какой-то. Мне скучно, мне дышать нечем, сердце заходится. Тоже выносливость развивать надо, но от скуки все равно никуда не деться, кардио для меня скука, еще и 40 минут)))
И другой вопрос: если уже есть большой (но не критический) избыточный вес, без диеты (но и к обжорству человек не склонен, просто ест обычно) и занимаясь несиловым фитнесом можно похудеть или появятся небольшие мышцы, но жир никуда не уйдёт?
Смотря какой избыточный вес, я не прошу конкретики, просто оцени сама, с большим весом не рекомендуют заниматься активным спортом, ибо это вредно для суставов и сердца, им тяжело. Ну и откровенно с лишним тяжело и прыгать, и скручиваться, и нагибаться. Я пробовала когда только садилась на диету, тяжело, поэтому лучше попроще нагрузки, быстрая ходьба, например.
Кстаааати, вот тренировка, мне кажется она должна быть результативна, если нет подготовки или вообще активничать не любишь, я ее маме пытаюсь спиарить. Посмотри, ну а вдруг приглянется. Говорят результат от нее хороший.
www.fitnessera.ru/xodba-s-lesli-sanson.html#mor...
А на счет согнать жирок, реально, если расход калорий за день будет больше прихода, то жирок будет уходить, возможно медленно, но верно. Если потреблять калорий будешь больше, чем расходовать, увы, мышцы будут, но под слоем жира. Не скорректировав питание ты ничего не изменишь, с ним ты пришла к сегодняшнему результату. Есть нужно немного, но часто, а то я тоже мало ела и тупо убила себе весь метаболизм, организм вечно запасал на случай "мув станет лень поесть". Про питание лучше в инете (например, прочитай те пару темок в группе фитнеса, они правда полезные и тезисно), я не смогла следить за калориями,вечно делала послабления, четкие правила и я буду следовать, я слабак :facepalm3:
25.04.2014 в 12:35

Швец, жнец и вообще пиздец © Hey ho, let's go!
О, спасибо за инфо, Мув, будем разбираться и заниматься)
25.04.2014 в 12:54

Dorinmemo, :crzhug: ГАМБАТТЕ!
главное заниматься и регулярно, а там самой станет мало ;-) главное всегда хоть чуть-чуть выходи из зоны комфорта, легко приседать, присядь еще ниже, легко, возьми пару бутылок в руки... итд
А по питанию, по собственному опыту, едальная привычка появляется недели через 2. Т.е. перетерпи, а там будет в порядке вещей вообще. Раньше, например, я творог не ела, не люблю и все. Начала есть как перекус, теперь мне надо бы его ненадолго исключить из рациона, а я не знаю как, потому что у меня уже зависимость :laugh: Кстати, побочкой ногти стали более крепкими :shy:
И наоборот, я когда из отпуска вернулась, было тяжеловато вернуться на диету, первую неделю я прям страдал по вредностям всяким, а теперь недоумеваю, ээээ а чо страдал, зачем они?))) т.е. от вредностей отвыкаешь и не хочется вовсе) *правда мороженное безумно хочу))) но оно будет моей наградой за труды)))
27.04.2014 в 22:49

Филиал Благочестия
muvee, Ну, меня вариант с инопланетяшками тоже не особо радует, если честно :lol::lol:

О, вот за агитирующее про спорт спасибо! :squeeze:
Я сама его с трудом переношу, но надо... Так что мотивирующие пинки никогда не помешают :D
Про попу вот может быть, да :hmm: У меня же квартира сгорела, живу пока в коридоре, а тут место по площади матраса (( С двух сторон стены, с другой окно, а с четвертой дверь. Еще шаг до ванной и два до кухни, а больше и нет ничего. Не позаниматься нормально, ничего. Я раньше всегда просто побегать/попрыгать/потанцевать любила. Под музыку просто или там во время уборки, разговора по телефону и тд. А тут негде (

жалею что не собираю самые перлы)))
Вот это жалко, да, интересно было бы почитать ))

А про обруч вот тоже интересно. Я крутила чисто для себя, причем повторюсь, спорт я не люблю, поэтому крутила минут по 15 от силы, просто нравилось. А талия уменьшилась неожиданно так ))
28.04.2014 в 12:25

Nimrodelle Lasselanta, Так что мотивирующие пинки никогда не помешают
я готов, я пока сейчас на подъеме любви к спорту, готов каждого убеждать)))... а еще велик наконец-то выгуляла, боооооже это потрясающее чувство свободы и полета, скорости.... вааааа :cheek:

У меня же квартира сгорела
Ужас какой, надеюсь с тобой и близкими все в порядке, черт с ним с "коридором", все наладится.

Не поверишь, но позаниматься не всегда много места надо, хотя конечно когда его совсем нет это сложно. Сейчас в инете можно много найти программ и комплексов, на любой уровень и любые возможности... Мне повезло, что я зажмотилась и не купила журнальный столик, который был по моему "диз.проекту", поэтому у меня остался чудесный пяточек 1.8х 1.8 где-то, вот и занимаюсь, но боковые выпады уже по диагонали делаю))) Кстати, я тоже раньше постоянно танцевала, сейчас только пою во всю глотку)))))))))

Сегодня начала очередной левел своего курса от Джил. Черт это звиздец, упражнения просто ад... к середине пот застилал глаза в прямом смысле, ты с гантелями, не утереться, а глаза просто разъедает... брррр... но мне нравится :gigi: Но сейчас я такая девочка пацанка, колени почему-то сбиты, логти протерты, ладони натерты :-D красооотка))))

А про обруч вот тоже интересно.
мне кажется просто обруч тратит слишком много сил и времени при своем скромном результате, но не верю что от него совсем нет толка, ибо все же массажный эффект, хоть и не сильный, да постоянное движение все равно тратит энергию, а поэтому что-то должно быть)
28.04.2014 в 13:54

Филиал Благочестия
muvee, Оооо, велик - это круто, молодец!)) Завидую, я на нем не умею :lol:

Эх, к сожалению не в порядке, у меня в этом пожаре отец погиб, но это давно уже было, в июне, просто не наладим все никак, там суды еще были, все дела, денег нет, как-то так )

Кстати, я тоже раньше постоянно танцевала, сейчас только пою во всю глотку)))))))))
Это тоже хорошо! :lol::D

Да я уж пыталась тут место найти ) Но вот реально по контуру матраса все, больше нет. Я тут пробовала, пооббивала все локти и забила :lol: Так что делаю только на пресс и всякое такое, что на кровати можно ) А так может и можно было бы где-нибудь на улице или у друзей или дома с неудобствами, но я же говорю, я спорт не люблю, еще дополнительно мучиться у меня уже силы воли не хватает :laugh:

О, я про ее курсы слышала, да ) Как раз хотела попробовать один, когда перееду. Для которого нужны кроссовки и гантели как раз. Там в три этапа. Но чувствую, что сдохну там сразу же :lol: У меня с выносливостью все ооочень плохо (( Но вот ее как раз и хочу повысить, больше даже ради этого, а не для чего-то еще.
Хотя если даже ты ужасаешься... :laugh: Черт, я уже боюсь этих упражнений! :lol:
Но сейчас я такая девочка пацанка, колени почему-то сбиты, логти протерты, ладони натерты
А мне нравится, хороший образ, из детства что-то такое, даже мило :D

Про обруч, знаешь,мне кажется, что тут все зависит от исходных данных и от целей. То есть вот похудеть при лишнем весе он не поможет. А форму поддержать и чуть уменьшить объемы при отсутствии как раз особо лишнего - это пожалуйста.
Так же и бассейн. Верю, что похудеть с его помощью нельзя, хотя сама не пробовала, но вот мне всегда помогало хоть один день в воде как следует порезвиться, чтобы лишнее убрать, если разожралась немного :D Поэтому жду лета, когда на речку будем ездить. Там энергии же еще больше тратится, так что покувыркаешься как следует в воде, побесишься - и все )) Она подтягивает хорошо тоже.
28.04.2014 в 15:00

Nimrodelle Lasselanta, соболезную

Так что делаю только на пресс и всякое такое, что на кровати можно
можно еще приседы делать, места вроде не много надо, а попа спасибо скажет)
читать дальше
Как раз хотела попробовать один, когда перееду.
попробуй))) только не пугайся, с первого раза редко тренировка проходит гладко, но на 2-3 уже все пучком. Мне очень нравятся ее тренировки))) Четкие с объяснением техники, с двумя уровнями сложности, периодами она слегка грубовато шутит и издевается над помощницами))) Кстати, я первую свою треню прервала где-то на 2/3, сдохла не могла отдышаться, сердце заходилось, реально думала сдохну)))). Но потом стало легко) Но ты мне льстишь, я очень негибкий, довольно слабые руки, да в общем уровень чуть выше новичка))) но я стараюсь и с каждым днем все легче и легче) так что думаю любому поплечу)
Сейчас у меня тоже просто первый день, многие упражнения не знакомы, путаюсь в руках-ногах, оттого трачу больше сил, надеюсь завтра будет лучше, но вот это упражнение явно не для меня, но я буду стараться)
облегченный вариант жим с колен, но даже его я не могу :laugh:
з.ы. я делаю сейчас более интенсивный уровень, так что не пугайся, в том трехуровневом такого нет, там все проще)))
А мне нравится, хороший образ, из детства что-то такое, даже мило
звучит и правда няшно :shy:
но мне извращенке все кажется, что окружающие думают, что я долго и усиленно трахалась в коленно-логтевой на паласе XDDDDDDDDD хотя не такой и плахой вариант))))) пусть думают))))))) хотя наверное кроме меня так никто не думает))))

То есть вот похудеть при лишнем весе он не поможет. А форму поддержать и чуть уменьшить объемы при отсутствии как раз особо лишнего - это пожалуйста.
Да, пожалуй, соглашусь.
Так же и бассейн. Верю, что похудеть с его помощью нельзя
и тут соглашусь, вода она хороша, для тонуса, для подтягивания кожи, возможно потратить уйму энергии, например на море... не зря там вечно жрать хочется))) но похудеть, это вряд ли.
А я плохо плаваю, ну вернее я могу долго плавать, держусь на воде не плохо, но вот так чтобы прям красиво "загребать" эххх
28.04.2014 в 15:55

Филиал Благочестия
muvee, Спасибо.

О, да, поприседать тоже можно ))
Книжек вот тут не найду, тоже все сгорели, а у мамы нет, но и без них пока можно ))

Да я уж читала, что ее с первого раза сложно осилить, ага ) Тут главное, чтобы терпения хватило. Не махнуть рукой. А то я запросто могу, если не получается.
Молодец, что стараешься!))
А так я как раз еще не только исходные данные имела ввиду, но и желание ) Если хочешь - все по плечу будет )

Аааа, какой ужас!!!)) Я просто отжаться-то не могу :laugh:
Удачи тебе с этим упражнением ))

Хорошо, что в моей будущей программе такого нет :D

Ахахах! :lol::lol::lol::lol: У тебя что-то уже не первый раз неприличные мысли в таких ситуациях, когда никто другой бы и не подумал :D
А вообще действительно тоже хороший вариант - пусть завидуют! :-D

Я красиво плавать тоже не умею ) В основном вообще по-собачьи :lol:
Я кувырки в воде люблю делать, когда глубина подходящая )
А еще растяжку можно, если с кем-нибудь на пару. Так у меня с гибкостью плохо, а в воде легче намного )
Еще подругу таскаю на руках, подбрасываю даже иногда :lol: Она много весит, раньше, когда Заволгой вместе жили и каждый день так развлекались в речке, я сильнее намного была ) Сейчас так не получится уже ((
28.04.2014 в 17:33

Nimrodelle Lasselanta, Книжек вот тут не найду, тоже все сгорели, а у мамы нет, но и без них пока можно ))
а не важно, сумку свою девечью возьми))))) у меня она тяжеленная, просто какое-нибудь утяжеление будет оптимально, а так можно просто руки вперед вытянуть) и когда поднимаешься ягодички зажимай :eyebrow: тоже говорят классно тренерует попку :facepalm3: господи, я этого не писала, выглядит ужасно пошло :laugh:

У тебя что-то уже не первый раз неприличные мысли в таких ситуациях, когда никто другой бы и не подумал
я же извращенка :laugh: ты не представляешь как мне тяжело сдерживать свои мысли в реальной жизни, ведь это так забавно, но почему-то такого рода замечания не всегда оценят)))))

Ой, не напоминай про гибкость))))) я ваще не гнусь))) по хорошему растягиваться надо, но тут стабильно нужна пара, увы) А такие темы в речке это классно и весело и телу кайфово)))) Эхххх лето, ты гдееее... *правда, чувствую мое пройдет не на речке, а в офисе*
28.04.2014 в 19:09

Филиал Благочестия
muvee, А, ну если абстрактно что-то тяжелое, то найду ))
господи, я этого не писала, выглядит ужасно пошло
:lol::lol::lol::lol:

Ооо, нет, прекрасно представляю как раз! :laugh: Хотя я со многими как раз могу не сдерживаться, но бывают же ситуации ) Мне вечно везде что-нибудь пошлое кажется :lol: Причем я еще и постоянно читаю что-нибудь не так или оговариваюсь :facepalm::lol::lol: Не обязательно пошло даже, когда как. Вот матери подруги сказала вместо "Мы пошли в Космопорт" (это наш торговый центр) "Мы пошли в Мунакату" :facepalm3: В тексте каком-то вообще левом прочитала "просунул руку в Фушими", еще в одном, серьезном и драматичном причем, вместо "...его не кормили, потом еще и не поили", "потом еще и поимели"... :facepalm3::lol::lol::lol:
И такое постоянно :D Но с друзьями нормально ) Они понимают. Иногда можно ничего не говорить даже, просто многозначительно промолчать, а в ответ на меня орут "Ах ты, дура извращенная, я не это имела ввиду!!!" :lol::lol: И можно сказать, что "сама извращенка, я же ничего не сказала, а ты значит подумала сама" :lol:

Ну вот и я как раз вообще не гнусь ))
Одно время потихоньку совсем занималась, получше чуть стало, но вот стоило перерыв сделать, пока не до этого было - и все ((
А многое и без пары можно сделать ) Хотя с парой удобнее, конечно, не спорю.
Дааа, сама лета жду... Прошлое вот пропустила, ни разу не удалось вообще искупаться (( А я ж привыкла сутками из воды не вылезать.
Надеюсь, у тебя все-таки получится тоже нормально отдохнуть, не только же в офисе сидеть :kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail